Как оформить инстаграм визажиста

Как оформить инстаграм визажиста

Услуги визажиста можно и нужно предложить клиенту так заманчиво, что даже уговаривать не придётся — он захочет попасть только в ваши заботливые руки. И в первую очередь вашими помощниками в раскрутке собственного бренда будут социальные сети. Где ещё народ сможет полюбоваться восхитительными возможностями стать краше и захотеть попробовать их на себе?

На вопросы о том, как оформить инстаграм визажиста и в целом об особенностях продвижения услуг этого направления бьюти читателям Lavida рассказала свадебный стилист, успешный блогер и автор статей для нашего портала Нурия Нуриева.

Как оформить страницу визажиста в инстаграм

  • Добрый день, Нурия, спасибо, что согласились поговорить о самых важных для наших читателей темах. Расскажите, сложно ли вообще найти клиентов визажисту.

— Здравствуйте. Главная проблема в том, чтобы заинтересовать своей услугой. Например, часто приходится сталкиваться, особенно новичкам с тем, что есть непонимание, кто же ваша целевая аудитория? Чисто гипотетически — любая женщина, девушка — все хотят выглядеть ухожено и сногсшибательно.

А практически, получается так: вы-то понимаете, что можете каждой клиентке дать возможность почувствовать себя неотразимой, но заинтересованности в услуге нет. 

  • Почему так происходит?

— Потому что зачастую у клиентов в корне неверное представление о возможностях визажиста, стилиста. Вы не поверите, но до сих пор эти услуги воспринимаются как нечто необходимое только для исключительного повода, в особенный день. Ну или их достойны только, например, представительницы модельного бизнеса. Девушкам почему-то проще смириться с тем, что есть, при этом не тратя денег. Подобрать себе образ и нехитрый макияж самостоятельно, а профессиональный уход отложить или вовсе к нему не прибегать. Как бы «услуга для других, а я сама справлюсь». По крайней мере, в начале карьеры такая проблема встаёт достаточно остро перед мастерами.

Сложность в том, чтобы наладить контакт с аудиторией, достичь взаимопонимания и убедить, обратиться к вам, как к специалисту. Здесь вам помощники социальные сети. Инстаграм. И в целом интернет.

  • Давайте поговорим об этом. Как оформить страницу визажиста в инстаграм, чтобы точно решить проблемы с клиентами?   

— Хороший вопрос. Прежде всего — в основе будет ваше понимание профессии и результаты удачных работ. Визаж он на то и визаж, чтобы дать зрительное подтверждение профессиональных возможностей, поэтому огромную роль будут играть, конечно же, качественные фото.

Для усиления эффекта — серии «до и после». Но это вполне очевидные вещи. Трудность в том, что, возможно, ваши эстетические взгляды на оформление прицельно попадут в ЦА, а, чтобы вывести свою страницу в ТОП, только красивого профиля может быть недостаточно.

Я немного подробнее рассказывала, с какими трудностями пришлось столкнуться лично мне, в своей статье «Как найти клиентов визажисту» . И конкретно о том, как для себя решила проблему. Кстати, мне потом приходили отзывы о пользе этих советов, рада, что удалось помочь начинающим коллегам.

В помощь новичкам: как найти клиентов

  • Расскажите подробнее. Возможно, не у всех есть время ознакомиться полностью с вашим творчеством, а клиенты нужны очень срочно.

А история такова. С хорошими природными задатками и развитым чувством стиля обучиться искусству визажане составит труда.А вот маркетингу и продвижению услуг на курсах не учат. Максимум — получите рекомендации, как сделать красивое фото для портфолио. Это, в принципе, верное разделение: задача профессиональных курсов обучить вас навыкам, а развивать свой личный бренд — это совсем другая область. Главная сложность поначалу в том, что нужно развиваться сразу во всех направлениях: профессионально и как продажник. Это очень непросто совмещать, учитывая специфику профессии.

  • С чего лучше всего начать?

— Помимо того, чтобы собрать отличное портфолио, необходимо научиться анализировать свою ЦА и уже отталкиваясь от этого продвигать услуги. Для визажиста нужно очень плотно с аудиторией общаться. Допустим, свадебный макияж.

Очевидно, что клиенты — это невесты, кому как не им нужно выглядеть на высоте. Но не упускайте из виду, что свадьба — массовое мероприятие, красивыми захотят быть не только центральные персоны, а, например, матери молодожёнов, подружки. Всех надо брать в расчёт. И для каждой подобрать соответствующий стиль и профессиональное преображение.

Поэтому расширяйте портфолио, оно должно быть ориентировано на разных по возрасту людей, с разными запросами. Ваша ЦА должна знать, что вы оказываете услугу для всех. И в любой внешности сможете, как бы банально это ни звучало,сможете подчеркнуть достоинства, а недостатки, если и есть, станут незаметны.

Плюс ко всему, клиенту не нужно искать значительного повода для того, чтобы прийти к вам. Профессиональный визажист поможет подобрать оптимальный образ, который подойдёт конкретному клиенту, образ, который можно будет использовать каждый день, индивидуальный, включающий причёску и простой мэйкап, но именно с учётом характеристик внешности. Это нравится, потому что нужно клиентам. Ставка на индивидуальность.

Профессиональные советы, персональная работа над преображением — вы должны дать это своему клиенту, продвигая свои услуги через инстаграм и в интернете вообще. А правильное продвижение можно делать эффективно и самостоятельно, не тратя денег на специалистов по рекламе. Я именно так поступила, и теперь не только спокойна за количество клиентов, но и уверена в их благополучии.

Мы активно взаимодействуем, я предоставляю им полезные хитрости по уходу за внешностью, благодаря мне, девушки знают, как выглядеть великолепно всегда.

  • Тяжело продвигать услуги визажиста в интернете самостоятельно?

— Если не знать особенностей механизма продвижения, то просто нереально. Учесть надо многое, при этом не забывая о том, что помимо продвижения, изучения и поиска эффективных способов раскрутки, нужно ещё и успевать сами эти услуги оказывать, пополнять портфолио, готовить фотографии для публикации.

Честно скажу, варианта решить проблему с клиентами быстро только два: перепоручить продвижение рекламщикам — а это очень дорого, плюс всё равно придётся тратить время на поиск подходящих специалистов, оценку эффективности работы, поиск хороших маркетинговых решений (в идеале).

Помимо того, что мне не хотелось рисковать деньгами — ведь гарантию качественного результата сложно получить, был ещё один неприятный момент. Даже не знаю, стоит ли рассказывать…

  • Если это даст нашим читателям возможность сделать выводы, почему бы и нет?

-Скажем так, с точки зрения профессиональных маркетологов, мы — бьюти-мастера — особый тип ЦА. Так же как и мы делимся своими понятиями о клиентах на услуги красоты, у них тоже существует ряд специфических рекомендаций в работе с нами.

Например, стереотип, что визажисту неинтересно и не нужно вникать в какие-то специфические рабочие процессы, терминологию соцсетей.

Серьёзно, такие инструкции по работе с нами для СММщиков частенько встречаются в интернете: бьюти-мастеру важно, чтоб шли клиенты, ему неинтересно знать что такое контент-план, охваты, массфолловинг и прочее.

Ничего вроде оскорбительного, но меня не устраивает такое положение вещей. Если я обращаюсь к услугам специалистов по рекламе, хочется от этого взаимодействия приобрести полезный опыт на будущее. А так получается, вы, женщина, занимайтесь своим делом, а мы своим.

Я не исключаю возможности, что это не закономерность, тем не менее, для меня минусы такого продвижения значительно перевешивают плюсы. Дело даже не только в высокой цене на стороннее продвижение, хотя это тоже очень важно. Не у каждого визажиста есть лишние средства, чтобы тратиться на рекламу. А именно в этом подходе со стороны маркетологов к мастерам и бьюти-миру вообще. Это коротко, почему я всё же решила, что нужно осваивать возможности поиска клиентов через интернет самостоятельно.

Если уж быть профессионалом, то быть им во всём. В том числе и в продвижении своего бренда.

Как оформить профиль визажиста в инстаграм 

  • Нужно ли визажисту дополнительно учиться поиску клиентов, через интернет?

Я для себя решила, что, да. Это как раз второй выход быстрого решения проблемы. Выход, который подошёл мне идеально. Мне, например, очень помог авторский курс Ангелины Богдановой для мастеров бьюти. Он, кстати, так и называется «Как найти клиентов» .

И я считаю, что извлекла максимум пользы от его приобретения. Помимо очевидных преимуществ, что получаешь для себя как мастера ценные знания и экономию времени (поиск клиентов самый тормозящий профессиональное развитие момент, не все способны выдержать это испытание), это очень выгодное с позиции финансовых возможностей вложение.

Вы можете пройти обучение и быть уверенны за будущее развитие.

  • Можете привести пример, чтобы нашим читателям было понятнее?

Вот смотрите, курс «Как найти клиентов» раскрывает все способы привлечения в интернете, не только через соцсети, масса дополнительных методов, которые обязательно пригодятся в будущем. Например, вы решили искать клиентов через инстаграм. Заводите аккаунт для работы (бизнес-аккаунт), и уже на этом этапе начинаются сложности. Да хотя бы элементарно, как правильно оформить шапку профиля инстаграм визажиста, что нужно обязательно туда вписать и как.

И тут вот какая интересная штука: можно найти кучу рекомендаций в интернете, но всё дело в том, как эту информацию использовать. Например, вы узнаёте что нужно максимально точно дать информацию о роде и месте деятельности, а также, что именно в шапку можно вписать рабочую ссылку на свой сайт. Эта информация вообще кажется бесполезной, какой там сайт, хоть бы заполнить шапку и дальше что-то делать.

А мне вот это показалось отличной дополнительной возможностью. Ведь, пройдя курс я сама научилась делать одностраничный сайт, причём не тратя на это ни копейки. Видите, как всё предстаёт совершенно по-иному? То есть вы узнаете обо всех возможностях продвижения и способах их комбинации с максимальной пользой для раскрутки личного бренда — всё в рамках одного полезного курса. Он и стоит недорого, всего 990 рублей.

Не могу сказать точно, но это вложение я оправдала буквально за пару дней, когда ещё только начала применять все полученные знания на практике. 

  • Недавно Ангелина, автор курса, была в гостях на нашем портале. Она поделилась рекомендациями, как оформить инстаграм бьюти-мастеру (ссылка), а также рассказала о своей книге «Успешный бьюти-мастер» . Это пособие посвящено исключительно продвижению через инстаграм и Вконтакте. Как вы считаете, может ли оно быть полезным вашим коллегам?

— Безусловно. Если для начала хочется попробовать свои силы в продвижении исключительно через соцсети, а средства на рекламу ограничены, то книга может стать отличной опорой для уверенного рывка вперёд. Ведь проще же знать, как делать всё профессионально, чем действовать наугад. Книга по бюджету не ударит, она стоит 149 р, а вы получите шанс наработать реальных клиентов с инстаграма, и соответственно, реальный доход в короткие сроки.

  • Спасибо большое за беседу, будем рады, если вы придёте ещё. 

— До новых встреч!

Дорогие друзья! Мы спешим вас порадовать подарком, который поможет обучиться продвигать свои услуги через инстаграм. Специально для вас мы подготовили краткую версию пособия продвижения бьюти услуг через инстаграм от Ангелины Богдановой. Скачать его вы можете абсолютно бесплатно! 

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Нурия Нуриева
Нурия Нуриева/ автор статьи
СВАДЕБНЫЙ СТИЛИСТ.Профессиональный стилист-визажист .Опыт работы 10 лет.
Посмотреть все статьи автора
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Beauty & Health| Lavida
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности